segunda-feira, 17 de setembro de 2018

VIOLINO TRISTE E PIANO ( Secret Garden)

Я скучаю по тебе, моё море... По твоим приливам и отливам. По нежному и ласковому бризу и штормам в девять баллов. Мне так сильно не хватает тебя. Окунуться в тебя с головой. Нырнуть с разбега. Раствориться в тебе. Я скучаю по нашим разговорам ни о чём до утра. У меня никогда не было никого настолько близкого, кто готов был выслушивать мои откровения, пока не взойдёт солнце. Ты умеешь успокоить. Привести в чувства, когда я совершенно разболтана и взвинчена. Море, мне без тебя плохо. Я закрываюсь от всех, нарочно выдавая себя за равнодушную и хладнокровную особу. Не хочу, чтобы приставали с расспросами и лезли с ненужными советами. Только ты знаешь меня настоящую. Мне больно без тебя, одиноко и холодно. Я скучаю даже по нашим ссорам по пустякам. Все эти наши недопонимания кажутся мне теперь такими смешными. Я часто улыбаюсь, думая о тебе. Ты всегда в моём сердце. И никто не догадывается, что у меня внутри целое море. Моё море.

Nenhum comentário:

Postar um comentário