quarta-feira, 24 de outubro de 2018

Илона Кесаева �� Я хочу быть с тобой

Это все, это между нами

Упрямо сердце и навсегда
И сильней чем пламя
И это все только между нами
По стеклам поток
Иду на восток и небо под ногами

Зажги огни там, где мы одни
Я хочу быть с тобой
Вскрою вены рассветом
Я хочу быть с тобой
И ни слова об этом
Я хочу быть с тобой
Вопреки всем запретам
Я хочу быть с тобой
Ты же чувствуешь это

Отдам себя - но если ты захочешь
Сойду с ума – но если ты поможешь
Сотру себя пока мы так похожи
Средь белых стен исписанных мелом
Как пояс по коже

Зажги огни там, где мы одни
Я хочу быть с тобой
Вскрою вены рассветом
Я хочу быть с тобой
И ни слова об этом
Я хочу быть с тобой
Вопреки всем запретам
Я хочу быть с тобой
Ты же чувствуешь это
Я хочу быть с тобой

Nenhum comentário:

Postar um comentário