sábado, 10 de março de 2018

А мне не спится без тебя, любимый… Стих о любви

А мне не спится без тебя, любимый…

Единственный, родной, неповторимый…
И долго мы сегодня не уснём —
Я здесь, ты там. А всё же мы вдвоём.
Умом и сердцем, мыслями, душой
Мы навсегда переплелись с тобой…
Я, имя твоё милое шепча,
Опять засну без твоего плеча.
А ты, в своём далёком далеке,
В такой же удручающей тоске
Заснёшь один в полночной тишине,
Обнять меня мечтая хоть во сне…
У нас — весна. У вас там — снегопад…
В ушах моих слова твои звучат:
«Приснись мне, солнышко, пожалуйста, приснись»…
Я постараюсь, милый. Ты ложись.
И знай, любимый и желанный мой, —
Моя любовь, душа моя — с тобой.
Где б ни была я, где бы ни был ты —
Мы вместе. Нет меж нами пустоты.
Разлуки, расстоянья — не страшны,
Когда любовью нашей мы сильны.

Nenhum comentário:

Postar um comentário