quinta-feira, 15 de fevereiro de 2018

Лейла Алиева "Я влюбился в тебя с первого взгляда"

Я влюбился в тебя

Я влюбился в тебя с первого взгляда –
В твои волосы, губы, глаза!
Я влюбился в тебя с первого взгляда,
По-другому влюбляться нельзя!
Я влюбился в тебя очень сильно,
А за что? Ты не спрашивай зря…
Я влюбился в тебя с первого взгляда,
По-другому влюбляться нельзя!
Хоть молчи, хоть кричи – я не слышу,
Слышу только пение губ.
Я другого себя ненавижу,
Того, что твердил: "Я однолюб"!
Да, конечно, я раньше влюблялся…
Разве это имеет значение?
Я влюбился и горя лишился,
Я теперь словно солнце в затмении!
Хочешь – плачь, я с тобой буду плакать,
Хочешь – смейся, но только со мной!
Я нектаром любви насладился,
Как луна наслаждается тьмой!
Твои руки, прекрасные руки,
На земле красивей рук нет!
Твои руки, лекарство от скуки,
Как икона стал твой силуэт!
Я молюсь лишь о том теперь Богу,
Помоги мне тебя не терять!
Да, любовь порождает тревогу,
Ведь любовь мне нужна, чтоб дышать!
Я влюбился в тебя, ты же знаешь…
Может, знаешь, но не знаешь, как сильно!
Ты меня, воскресив, убиваешь,
Но с тобой даже смерть бессильна!
Пусть умру на твоих я коленях,
Только так я хочу умирать!
Напишу своей кровью на стенах,
Чтоб смогла без меня прочитать!
Я влюбился в тебя с первого взгляда,
И ослеп я с тех пор на всю жизнь!
Поживи без меня, раз так надо,
Только в следующей жизни вернись!

Nenhum comentário:

Postar um comentário